Корзина Выбрано товаров:  0

Возврат / обмен товара в MartShop.com.ua

Условия обмена и возврата в интернет-магазине "MARTSHOP".

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» клиент может в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине "MARTSHOP" при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Статья 9. Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей": Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам, по каким он не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.


НЕ подлежит возврату или обмену товар:


• если утерян его товарный чек (накладная), которая была выдана покупателю вместе с проданным товаром;

• если товар использовался;

• если повреждена упаковка (без упаковки);

• если он относится к одному из видом товара:

расчески, гребешки, массажные щетки

одноразовая продукция

кисти и наборы кистей

иглы, комплектующие и аксессуары

пилки, бафики, полировщики

маникюрные инструменты (в т.ч фрезы)

лаки и гель-лаки

товары в аэрозольной упаковке

уценённые товары


Как произвести обмен или возврат товара?


Извещения в телефонном режиме менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, отправка товара через Новую Почту. Адрес, куда отправлять, Вам сообщит менеджер. Отправка товара производится за счет клиента. Товар предоставляется в комплекте с:

товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)

упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара)

Товар не должен иметь признаков его использования. В случаe не выполнения вышеуказанных норм, менеджер вправе отказать в принятии товара на обмен или возврат.


Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в течении 3 рабочих дней менеджер связывается с клиентом для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов. 


Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:


недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом самовывоза клиентом либо доставки товара через курьерскую службу или Новую Почту.


недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24, либо наличным получением в интерент-магазине.


недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 - 30 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. 


недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. 


Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

При получении товара на отделении или курьером Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба, проверяйте целостность товара исключительно на почте! В случае каких-либо проблем, пожалуйста, информируйте нас об этом.